Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Идеальная симметрия

Цепочка событий: в феврале этого года в Брянске меня встретили с поезда-в машине я услышала трек талантливейшего музыканта Валеры Бичерова @beatcherov.valery   "Жизнь в музыке "-пришла в восторг и мне подарили его диск-я прослушала многократно и стала под эту музыку писать новую книгу "На ощупь"....-в итоге этот трек вошел в целый эпизод книги-я нашла Валеру в соц.сетях и написала ему восторженный отзыв-в итоге Валера дал мне интервью и в книге я раскажу о нем как о музыканте...- а потом Валера написал, что я вдохновила его воплотить в жизнь задумку создания трека "Perfect Summetry"...
И вчера прошла его презентация... И, кстати,  вчера мы хоть еще и лично познакомились. Последние несколько часов я прожила с этим треком....

А еще вчера Валера играл на пианино... Я поняла, что значит музыка льется из сердца.... Я готова слушать его и слушать...
Это магия... волшебство... это до мурашек...

Посмотреть или скачать файл «Beatcherov - Perfect Symmetry.mp3» https://disk.yandex.ru/d/qKfzRvWKrIAyNw


     

Как написать книгу

- Оля! Хочу у тебя проконсультироваться.
- Давай!
- Вот я хочу написать книгу. Даже знаю о чем. Но вот как начать? Как это ввести в систему,  довести до результата?
- Ленок, вот знаешь, что мне помогает?
- И что же?
- Я, например, пишу только в красивых местах, с прекрасным видом, когда атмосферно, когда еще ем что-нибудь вкусненькое, когда мне хорошо... Даже если пишу дома - зажигаю свечи, ароматическую палочку, включаю музыку, завариваю вкусный чаек... У меня ассоциация  с написанием книги, что я буду наслаждаться... Я так всегда жду этого времени... Даже от одной мысли - уже бегут мурашки...
- Поняла тебя))))


   


Подруга посоветова почитать в интернете кто такие "газлайтеры" Неспроста!!! :)

Почитайте, может кому пригодится!!!

Газла́йтинг (от английского названия пьесы «Газовый свет») — форма психологического насилия и социального паразитизма, главная задача которого — заставить человека мучиться и сомневаться в адекватности своего восприятия окружающей действительности через постоянные обесценивающие шутки, обвинения и запугивания. Психологические манипуляции, призванные выставить индивида «дефективным», ненормальным. Порой сложно опознать газлайтера, ведь уровень понимания работы психики у людей обычно низкий, также газлайтер выворачивает ситуацию так, будто виновата во всём сама жертва


Как важно не делать детей заложниками своей судьбы

Однажды я услышала историю, которая на меня произвела большое впечатление: «Марина Анатольевна одна воспитывала сына Сашку. После того как от неё ушёл муж, всю себя посвятила мальчику. Всё самое лучшее — Сашке, на себе во всем экономила, даже перестала ходить в парикмахерскую, некрашеные с проседью волосы собирала в пучок. Какие там новые платья, донашивала, что было в гардеробе. Сашка в 15 лет занимался с тремя репетирами, потому что он — будущий врач. Это мама так решила, потому что доктора во все времена востребованы и всегда будет денежка в кармане. Марина Анатольевна, инспектор по кадрам на заводе, чтобы хватало на жизнь и репетиров, вечерами подрабатывает посудомойкой в ресторане. Она вся уже больная и с хронической усталостью, сидит на таблетках. В 38 лет у неё уже букет болезней.
Сашка романтик и к тому же гуманитарий, вся эта химия, физика даются с трудом. У него мечта — играть на скрипке. С детства его привлекает музыка, он слышит её в каплях дождя, шуме ветра, мурашки бегут от того, как волшебно он её чувствует.
Марина Анатольевна даже и слышать об этом не хочет.
— В переходе на своей скрипке собираешься играть? Нищим захотел стать?
— Мама, ну какой из меня доктор? Не моё это.
— Твоё не твоё. Ничего! Привыкнешь. Я на тебя всю жизнь свою положила. С утра до ночи горбачусь, чтобы твоих репетиторов оплачивать. Вся больная уже. Вон с работы женщины в санатории ездят, платья красивые покупают, а я пашу как проклятая, света белого не вижу.
— Мама, я не прошу тебя горбатиться.
— Что?! Неблагодарный дармоед. Я после твоего отца ни с кем жизнь свою строить не стала, всё для тебя делала.
— Достала ты меня уже!
— Что? Достала я тебя? Дрянь неблагодарная! — Мама хватается за сердце…
Этот парень доктором так и не стал. На четвёртом курсе он бросил институт и заблудился среди многочисленных пивнушек…
Марина Анатольевна, потеряв смысл жизни, замкнулась в себе…»

Как важно не делать детей заложниками своей судьбы, не пытаться через них реализовывать свои несбывшиеся мечты.

Я поняла одно: надо не навязывать свои интересы, а помогать детям раскрывать их таланты, помогать найти призвание в жизни. Давать право выбора.
Возвращаясь к истории выше. Ведь всё могло сложиться иначе… Сашка мог бы стать музыкантом и играть в оркестре, или быть прекрасным учителем музыки, или… И это был бы его выбор, его мечта, ЕГО ЖИЗНЬ!

(отрывок из моей книги "Перезагрузка для мамы")


#Венеция#

Иногда в нашей жизни происходят самые невероятные события и ты оказываешься..... например в Венециии.Чудесный романтический городок... Солнышко ласкает плечики.
Это невероятно!


        

#папа#

Я очень много времени в детстве проводила с папой. Мне всегда с ним было очень интересно. Он мне доверял и я рядом с ним чувствовала себя взрослой! Когда мне было 7 лет мы вместе полетели в Барнаул в гости к одному дедушке. И я готовила им еду, папа разрешал гулять одной. А однажды в Москве в большом магазине он мне самой разрешил выбрать торт. И не было этого сю-сю-сю, оденься потеплее, покушай. Папа понимал, что я ВЗРОСЛАЯ и сама всё знаю :))) Мы вместе делали фото по ночам при красном свете, гоняли на велосипеде, парились в бане, купались в речке, ходили за грибами, вместе готовили подарки к дням рождения брата и сестёр. Папа много лет проработала учителем химии в школе, а я была его лаборанткой и мыла вечерами пробирки. ПАПА - он такой родной и с ним мне всегда хорошо. Уже позже я узнала насколько велика роль папы в жизни девочки. Именно от пап мы учимся самостоятельности и уверенности в себе. Папа, люблю Тебя!

-Сколько нужно времени, чтобы написать книгу?

-Сколько нужно времени, чтобы написать книгу? - очень часто слышу такой вопрос в свой адрес.
Я всегда говорю: "Сначала книга должна созреть в голове, в мыслях, настолько, что это невозможно уже держать и вот тогда -пора начинать.Когда есть порыв и неимоверное вдохновение-можно уйти с головой и за неделю написать большую книгу.
Конечно непросто вот так вырваться из повседневной жизни и погрузиться исключительно в творчество.Часто пишу урывками.А бывает выделю время-сажусь за компьютер и не могу написать ни строки... Люблю погружение, если у меня меньше часа времени-то даже не начинаю.
Кстати, у кого есть мечта написать книгу и есть чем поделиться с миром-можем встретиться и обсудить все шаги.

           

Папа и мама!

Папа и мама!
Какое счастье, когда твои родители живы и живут вместе! Вот так приезжаешь к ним на выходные, в руках тортик, и не важно что тебе 36, что ты вся такая деловая на работе и ты уже со своими детьми, ты растворяешься в атмосфере детства, дома, в котором выросла... Мама сварила борщ, а папа натопил баню. Мама волнуется, чтобы на ногах были теплые носочки, а папа, чтобы я не поднимала тяжелое ведро. Мне так приятно чувствовать себя маленькой Олюшкой... :)
Такое счастье быть с родными!
Папа и мама, люблю Вас!


         

девочка-милашка)))

В детстве мне нравилось проводить время с братом и его друзьями мальчишками.С девочками в куклы играть скучнова-то было, другое дело с братом: футбол, рыбалка, лазить по деревьям, строить шалаши, мерить лужи, нырять с маской в речке, перепрыгивать через забор, стрелять из рогатки и лука, прыгать с зонтом с крыши сарая.... вот это драйв...
У нас в детской комнате стояло две кровати.На одной спали сестры, а на другой мы с братом.Он всегда ложился раньше и грел мне место.Разрешал еще и о него погреть вечно мои ледяные ноги. Правда иногда мы делили одно на двоих одеяло, потому что кто-то его обязательно больше на себя перетягивал.
Мы выросли в деревне. Я не любила платья и юбки, они вечно цеплялись за подол, когда забор перепрыгиваешь, ещё и ткань рвалась.Другое дело треники:)))
Я чувствовали горячую кровь внутри!
Во взрослой жизни в моем гардеробе почти одни платья.
Тот редкий кадр, когда я по форме девочки-пацанки.
А брата очень люблю.Его тепло живет в моем сердце!


          

Школа. Отрывок из моей новой книги "Перезагрузка для мамы"

Когда моя дочь Светик пошла в 1 класс, то я очень волновалась. Стала проверять её домашние задания, где-то даже помогать, напоминать, что надо взять на ИЗО, спортивную форму, сменку… Мне казалась, что дочь — полная мне противоположность, что она абсолютно неответственная, несобранная, неряшливая и что все надо держать под контролем, что сама она, к сожалению, не справится...
После уроков дочь ходила на продлёнку, и наше общение дома выглядело так:
— Доченька, привет! Как дела в школе? Что интересного было? Чем кормили?
Дочь неохотно отвечала.
— Тааак, садимся за домашнюю работу.
— Мама, но я всё на подготовке сделала.
— Знаю я как ты сделала! Давай дневник. Так, что по чтению?
— Мама, но я всё прочитала.
— Ничего страшного, ещё раз прочитаешь.
— Так, теперь русский.
— Мама, но я его сделала.
— Показывай. Что за исправление на исправлении, переписывай.
И всё в таком духе.
И вот, спустя первые два месяца учёбы, утром я провожаю дочь до школы. Тащу на себе её рюкзак, одной рукой пакет со сменкой, другой веду её за руку.
Про себя думаю, что какая-то ерунда происходит… Потому что всю ответственность за учёбу я переложила на себя.
В таких ситуациях я вспоминаю своё детство. Мой дневник никто не смотрел и уроки со мной никто не делал, я чувствовала ответственность перед школой и училась прилежно.
Тогда я решила, что больше не надо мне портить дочь. Вечером с ней поговорила за чашечкой чая. Я сказала: «Светик, ты знаешь, я так подумала, ты ведь у меня умница, самостоятельная и ответственная девочка. Я больше тебе не буду мешать с уроками. Если будет совсем что-то непонятно — можешь у меня спросить». Светика ответила: «Ок». ☺
Я же решила набраться терпения и действительно не мешать. Дочери предстояло понять причинно-следственные связи, взять, как говорится, уроки жизни. В душе, естественно, я испытывала большое чувство тревоги. Всё думала: но ведь я была совсем другая в детстве, больше ответственная, что будет????
После нашего разговора в течение недели Светик получила несколько двоек, выговоров, а меня вызвала учительница на разговор. В дневнике пестрели двойки и были приписки «нет д/з», «не готова к урокам!» Учительница сказала мне: «Что происходит? Упустите ребёнка!» Я объяснила ей своё видение. Учительница удивлённо округлила глаза и беседу продолжать не стала.
Зато для дочери уроки были усвоены. ☺ С того дня я не касаюсь домашних заданий, вся ответственность за школу на Светике. Она учится почти на отлично (одна четвёрка в четверти по русскому).
Я не задаю ей вопросы про школу. Стараюсь сама рассказывать интересные истории и о событиях, которые произошли у меня за день. Светик часто делится сама тем, что происходит в школе.
Уже прошло 3 года, а я до сих пор пресекаю себя, чтобы не спросить: «Светик, ты сделала уроки?» Это, скажу честно, не просто. ☺
Я стараюсь дома подарить дочери атмосферу любви, тепла, доверия, уюта и заботы и каждый день шепчу ей на ушко, что я её сильно люблю, что она очень талантливая и всегда может на меня рассчитывать.
Уже позже в книгах по детской психологии я нашла подтверждение правильности своего решения. Психологи сходятся во мнении, что школьную программу могут не потянуть только умственно отсталые и дети с неврозами, всё остальное — это страхи родителей. Это нам кажется, что если мы не будем проверять домашние задания, то дети перестанут учиться. Школьный коллектив очень многому учит, и одноклассники ребёнка быстренько подскажут что к чему.... (отрывок из моей новой книги "Перезагрузка для мамы"