Проводя авторские встречи, часто наблюдаю общение педагогов с детьми. Как все по-разному...
Вспоминаю свою учительницу математики Любовь Ильиничну. Мы боялись в сторону повернуть голову, надо было смотреть только на нее и доску. Учительница говорила лаконично, но каждое слово доходило до нужного участка мозга. Я боялась ее, но очень уважала и понимала...
У учителя информатики Зизи на уроках мы ходили "на головах" и щекотали его лысину, а он ставил нам всем 5ки и говорил, что на дураков не обижается:)
Баланс.... Как найти его? Быть педагогом чутким, понимающим, но уважаемым и дающим знания?
А недавно на авторской встрече я оказалась с детьми без классного руководителя:)
Мне кажется я аж вся покраснела и вспотела от напряжения, а мой мозг экстренно вспоминал, что нам рассказывали в пед.институте - как угомонить детей.
В общем мне есть над чем работать...
Нет комментариев
Добавить комментарий